Способы получения приемлемой и реальной прибыли в сети интернета.

Translate

Рекламные брокеры



 ЭТО ВСЕ-ТАКИ ТОГО СТОИТ...

Развитие контекстной рекламы в Интернете поставило под вопрос дальнейшую судьбу рекламных брокеров за клики и показы. Конечно, лучше чем Google Adsense, Begun, Яндекс Директ или Procontext "брокеров" нет, но и старые кликовые брокеры могут на что-то сгодиться. Давайте рассмотрим основных рекламных брокеров Рунета подробнее.

Реклама в Интернет и продажа рекламных мест

Один из самых уважаемых в Рунете сервисов - рекламный брокер CLX. Строго говоря, CLX имеет смысл использовать: а) для продажи прямых ссылок с сайтов, б) для продажи уникальных показов для высокопосещаемых сайтов; в) для некоторых узких тематик, для которых есть хорошие тематические рекламодатели. Опытным путем установлено, что размещение рекламы в рамках рекламного брокера CLX предпочтительнее систем автоконтекстной рекламы (того же Бегуна или Google Adsense) для сайтов следующих тематик: знакомства, музыка, обои, рефераты. Надо учитывать также то, что CLX не является сервисом по продаже контекстной рекламы, следовательно, его можно использовать совместно с Бегуном или Adsense, что позволяет повысить рекламную отдачу от сайта в среднем на 30%, а учитывая продажу суточной рекламы - на все 70%.
Итак, CLX = хороший способ продавать прямые ссылки, уникальные показы и клики с сайта. СРЕДНИЙ РЕЙТИНГ ДОХОДНОСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С BEGUN - 70%*! BEGUN + CLX = 170%*
-- РЕГИСТРАЦИЯ В CLX
* с учетом продажи рекламы за время размещения

Prospero - сейчас уже второй по оборотам, стремительно набирающий популярность рекламный брокер. На данном этапе развития я бы порекомендовал использовать Prospero для автоматизированной продажи суточной рекламы (впрочем, менее удобной, чем в CLX) и для размещения программ за показы. Кликовых программ в нем очень мало.
Нами был рассмотрен вопрос совмещения Prospero (баннер вверху за показы + реклама за время размещения), CLX (реклама за клики и суточники) и Begun. Был получен некоторый незначительный прирост по отношению к паре Begun+CLX в основном за счет оптимизации суточной рекламы. Средний рейтинг доходности Prospero по сравнению с Begun - 40%! Begun + CLX + Prospero (только программы за время размещения) = 190%. Так что пользоваться Prospero, особенно для продажи рекламы за время размещения, все-таки стоит, но совместно с тем же CLX. РЕГИСТРАЦИЯ В PROSPERO

Globo Clicks - старый проверенный рекламный брокер, который дает превосходные результаты для сайтов следующих тематик: торговые площадки, сотовая связь, оргтехника, игры, казино, модная одежда, фототехника, бытовая техника, ценные бумаги, знакомства. Для этих тематик рейтинг доходности GCL по сравнению с Begun - 90%, для остальных тематик - 30%. Это ставит вопрос о замене или хотя бы совместном использовании CLX и GCL. Мы рассмотрели вопрос совмещения рекламных возможностей: контекст Begun + программы за время размещения CLX и Prospero + программы за показы CLX и Prospero + программы за клики CLX и Globo Clicks. Суммарный индекс эффективности по сравнению с одиночным использованием Begun зашкалил за 200%, а по отношению к паре Begun + CLX прирост составил 17,6%. РЕГИСТРАЦИЯ В Globo Clicks

И, наконец, брокер, которого не жалуют вебмастера, но который является реальной альтернативой CLX - Линк. Линк динамично развивается, уже появилась возможность размещать поп-апы, рекламные коды газеты "Из рук в руки", есть формат рич-баннеров и т.д. Индекс эффективности Link по сравнению с Begun не высок и составляет 35%. Однако совместное использование Begun+Link+CLX+GCL+Prospero дает индекс доходности на уровне 210%. Линк начал работать с рекламой за время размещения, но пока это все находится в зачаточном положении. РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИНКЕ

Кроме собственно рекламных брокеров, сейчас в интернете развились специализированные сервисы по продаже суточной рекламы.